четверг, 20 ноября 2014 г.

Creative Blog Hop

Ну вот я собралась с мыслями, и решилась принять эстафету Creative Blog Hop от Элены, которая написала очень приятные слова о моих работах) спасибо, безумно приятно)))
Несколько слов обо мне - живу в Минске, немножко поучилась в БГПУ (он же пед)), потом почему-то мой будущий муж решил, что я должна быть экономистом, и вот к чему все это привело)))) У меня есть чудесный муж и красавица-дочка, от которой порой очень хочется спрятаться подальше, после ее рождения я 5 лет занималась оформлением свадеб, но сейчас я немного отдыхаю от них и с головой ушла в скрап.
Эт я)


А вот так выглядит мой чудесный ребенок:)
А вот и семейное фото, относительно недавнее

Скрапом я начала заниматься в феврале 2013, именно тогда я начала ходить на курсы скрапбукинга, а вот и мой первый альбом


Конечно, до него были открытки, конверты и странички, но началом я считаю именно этот альбом, он стал подарком для моей подруги )

Над чем я сейчас работаю?
В данный момент я доделываю большой и очень красивый альбом "Про море", это нечто новое для меня, он совсем не такой как другие мои работы - там оооочень много всякого декора, надеюсь что скоро покажется солнышко, и я смогу его сфотографировать) Еще я делаю серию мягких открыток-магнитов к Новому Году, доделываю девчачий альбом с принцессами и миник, для победительницы розыгрыша в моей группе в вк) Не знаю почему, но не получается все сделать сразу от и до, в процессе начинаю заниматься чем-то другим...

Чем мои работы отличаются от других?
Это очень сложный вопрос, хотя с другой стороны, мне кажется, что все работы одного автора похожи, даже если сделаны в разных стилях, так и мои работы, все альбомы очень похожи друг на друга, именно поэтому сейчас я буду пытаться сделать что-то действительно другое, ну, поживем-увидим)

Как я могу описать свой стиль?
Не могу сказать что мои работы можно вписать в какой-то стиль, в моих альбомах есть по чуть-чуть всего, главное не нарушать баланс))Наверное, что-то близкое к классике, больше всего боюсь переборщить, стараюсь сделать свои работы гармоничными. 

Почему я делаю то, что делаю?
Наверное, потому, что не могу по-другому(( Пробовала собирать все в коробки и прятать по шкафам - хватает максимум на неделю, начинают дико чесаться руки... Потому что мне это приносит радость и удовлетворение... Потому что мне нравятся лица тех, кто получает в подарок мои альбомы.... Просто потому что не могу жить без этого

Что меня вдохновляет?
Меня вдохновляет очень много вещей - погода, друзья, поры года, праздники, люди, цветы, работы других людей - картины, фильмы, книги, стихи... Конечно, же меня вдохновляют работы скрап-мастеров, я просматриваю очень много блогов, видео, мастер-классов. Вдохновением со мной может поделится абсолютно любой человек - и он может даже не знать об этом - его история может быть грустной, веселой или романтичной - я воспринимаю все по-своему, и стараюсь выразить по-своему)

Ну и напоследок, хочу передать эстафету Creative Blog Hop - Ульяне, замечательной девушке, чудесному мастеру и хозяйке магазина скрап-товаров)
Вот парочка ее работ)




Комментариев нет:

Отправить комментарий