четверг, 4 декабря 2014 г.

Адвент-календарь


Ну вот я наконец-то и доделала развлечение для ребенка) Она как знала - чем ближе к декабрю - тем отвратительнее себя начала вести, но подарочки все равно получает)))
В двух словах расскажу как делала и какой получился крутой - фото не передают всей красоты и праздничного настроения

Сначала хотела наполнить шоколадками и драже типа скитлс или m&m's, но потом решила что разные орешки и сухофрукты будут полезнее) Жвачки купила, но не положила (злая мама)))

 Всего тут около килограмма всякой всячины)
 Для конфеток сшила конвертики из кальки
 Конфетки оказались объемными - я их закрыла на скрепки

 Изначально хотела сделать конверт - в нем задание и конвертик с вкусняшками, но несколько заданий по семейным обстоятельствам перенеслись, кое-где в ячейках просто конфетки


 А вот это самая глупая моя затея - стоечка, которую я клеила из коробочного картона, т.к. я ее 100 раз мочила - кофе, потом бронзовым спреем, потом акриловой краской - она чуть перекосилась(((
 Идея интересная, но я чуть мозг не сломала пока высчитывала размеры коробочек, но и это оказалось не самым страшным - очень нудно было обклеивать коробочку бумагой...
Ну вот и результат)
 Немного деталей

 А тут уже с конвертами, в крафтовых конфетки и задания

 А вот и результат





Ну и как вам?


6 комментариев:

  1. Ой, просто замечательно! Молодец ты какая!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! А какой размер стойки вышел? Сколько ж терпения нужно, чтобы склеить это чудо'

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! размер получился 67х45) самое нудное - обклеивать кусочками бумажки)))

      Удалить
  3. спасибо) думала правда что будет проще его сделать, но результатом очень довольна))

    ОтветитьУдалить