понедельник, 2 февраля 2015 г.

Солнечный альбом

Ну вот и закончился благополучно мой месяц отдыха от скрапа (наконец-то!!!), за этот месяц мои запасы значительно пополнились новыми коллекциями бумаги, очень мне понравилась бумага "Басик" от Скрапберриз, с нее-то я и решила начать, карточки были вырезаны, бумага для страничек готова, но делать было лень( решила рассмотреть получше бумагу  "Это лето", очень хотела сделать из нее себе ежедневник, но что-то пошло не так)))
А именно - очень захотелось лета!

Вот такой яркий летний альбомчик получился! Решила почаще использовать биндер и хоть где-нибудь применить свой супер-дырокол))
Ну вот что получилось) Размер 20х20, 6 разворотов, вмещает 36 фото формата 10х15, под каждый блок фотографий можно вкладывать фото меньшего размера, теги, записки, или билетики) Приятного просмотра!
  А еще решила попробовать сделать капельки из горячего клея (хотела купить, но не смогла найти их) Ну и так как сделала я их много - они теперь везде!! желтенькие такие)))































А еще решила поучаствовать в Задании 25 - Любая работа из бумаги Scrapberry's


6 комментариев:

  1. Красивый альбомчик, интересные детальки, многослойный и вообще он как-то отличается от твоих прежних работ))) Мне очень нравится) С возвращением, похоже отдых пошел на пользу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, альбом действительно что-то совсем новое, я не особо люблю такое большое количество деталей - делала его всю ночь - а на утро посмотрела - и поняла что мне нравится)
      буду продолжать в том же духе)

      Удалить
  2. никогда бы не догадалась, что это не эмалевые капли, а клей, в шоке.... спасибо за идейку и кстати открытуля очаровательная))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, капли я искала дольше по магазинам, чем делала эти))) классная идея - а прозрачные они еще круче - только вот наверное клей будет просвечивать
      а открытка очень крутая, но не моя... я только сейчас ее увидела - она вместе с заданием была...
      уже удалила)))

      Удалить
  3. Бумага крутая и альбом у тебя вышел красивый, яркий такой) Единственное, что меня смущает - обилие надписей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бумага интересная, а насчет надписей - как по мне, так там всего перебор)))

      Удалить